ВСЕВЕДЕНИЕ О ЖЕНЩИНЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Глава 1. Триада легендарных женщин.

Глава 2. Мысли о женской красоте.

Глава 3. Различие мужского и женского тел.

Глава 4. О красоте русской женщины.

Глава 5. О правильности представления об идеальном мужчине и неправильности

              представления об идеальной женщине в современном  российском обществе.

Глава 6. Главные качества девушек на Руси.

 

Глава 1. ТРИАДА  ЛЕГЕНДАРНЫХ  ЖЕНЩИН.

 

         1.1. В религиозно-мифологическом сознании христианских народов помимо культа Бога-Отца существует не ярко выраженное почитание  Бога-Матери. Согласно всеведению, данный феномен является одним из инвариантов развития всемирного сознания и, следовательно, присущ всем очагам цивилизации во Вселенной.

 

         1.2. В общем виде, культ Бога-Матери должен отражать субъектно-объектно-методные отношения, присущие христианству. Поскольку возникновение христианства связано с формированием в континууме сознания Чувства, Разума и Веры, то макромыслеформа структуры Бога-Матери будет проявлением разложения этой триады способностей сознания на ее составляющие.

 

         1.3. В первом приближении можно считать, что порожденные сознанием людей ипостаси Бога-Матери проявятся главным образом для элементов «Чувство в Чувстве», «Разум в Разуме» и «Вера в Вере» в указанной последовательности. Это будут высшие женские начала Чувства, Разума и Веры.

 

         1.4. Именно так произошло на Земле, где религиозно-мифологическим сознанием человечества были созданы:

-         Ева, как Чувство в Чувстве, или высшее женское начало Чувства;

-         София, как Разум в Разуме, или высшее женское начало Разума;

-         Мария, как Вера в Вере, или высшее женское начало Веры.

Итак, само развитие человеческой мысли неизбежно уточняло, развивало и усложняло образ Бога-Матери, своего рода аналога Бога-Отца, придав Богу-Матери, в конце концов, трехипостасность  в виде триады мифологических, легендарных женщин: Евы, Софии и Марии.

 

1.5. Библейская Ева есть мать-прародительница всех людей. В символизме она является уже матерью всего сущего, олицетворяя материальный и внешний аспекты жизни.

 

1.6. Образ Софии, как высшего разумного начала, определяющего мудрое мышление людей, возник еще до придания этой сущности самого названия «София», то есть «Мудрости». Древнегреческая Афина играла данную роль. Не случайно, она родилась из головы Зевса, войдя в мир в качестве девы-мысли.

Постепенно при переходе к монотеизму София, или Премудрость, из божества, дающего людям знание, превратилась в глазах мистиков в составную часть единого бога, определяющего его Премудрость. Поскольку бог личностен, то и София личностна, близка ему по своим возможным действиям. Не удивительно, что она приходит в мир как мудрая девственница.

 

  1.7. В «Книге Притчей Соломоновых» София, или Премудрость, обращается к людям: «К вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой! Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые – разуму» (Прит. 8:4,5). И далее: «Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото; потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (Прит. 8:10,11).

 

         1.8. Католическая церковь отождествила Софию с самой Церковью, её сущностью, и образ Софии в западной христианской духовности постепенно поблек. Только оккультисты снова пробуждали представление о Софии в рамках своих теорий. Так, Якоб Бёме    (1575 – 1624) считал, что София, божественная дева, была изначально связана с  первобытным человеком. За грехи она покинула его, и спасение людей состоит в новом обретении Софии, или Премудрости.

 

         1.9. В Византии образ Софии постоянно развивался. Крещение Руси воспринималось многими образованными русскими, как приход на Русь Софии – Божией Премудрости. Об этом громко, во весь голос заявил Илларион, киевский митрополит с 1051 года, в «Слове  о законе и благодати».

         Не удивительно, что именно в России всегда были распространены иконы Софии – Премудрости Божией. С её именем были связаны многие православные храмы, включая наиболее крупные.

 

         1.10. При развитии всемирного сознания в некоторой части очагов цивилизации во вселенной возникающее всеведение связывается с образом Софии – осуществляется как бы плавный переход от мистической софиелогии к всеведению. На Земле, как и в большинстве других культурных центрах сущего, всеведение непосредственно порождается кризисом в науке и с самого начала носит не оккультную, а естественнонаучную окраску.

 

         1.11. Образ Девы Марии, земной матери Иисуса Христа, развился не сразу. Поскольку зачатие Иисуса Христа произошло без нарушения девственности Марии, то она постепенно стала символом невинной Евы, исправляющей грехи падшей Евы. Именно с Марией, как матерью Бога-Сына, связано снятие «проклятия» с человечества путем ужасного распятия её божественного сына.

         Образ Марии также сближается с сущностью Софии. Мария есть как бы просветленная богом женщина, с которой символически связано облагораживание мира людей за счет возрождения в них мудрости – христианской веры.

 

         1.12. В 1854 году католическая церковь,  с учетом гигантского влияния образа Марии на сердца верующих, приняла догмат о её божественной уготованности и чистоте.

 

         1.13. Образы Евы, Софии и Марии образуют триединство главных женских начал: материнства (плотской любви), мудрости (духовной любви) и непорочности (душевной любви).

         Триада Евы, Софии и Марии – одна из лучших духовных вселенских триад. Она заставляет современную женщину для обессмертивания собственного духа быть мудрой и непорочной матерью и женой, стать всеведущей.

 

Глава 2. МЫСЛИ  О  ЖЕНСКОЙ  КРАСОТЕ.

 

         2.1. Восход, полдень и закат солнца по-своему хороши. Так и вечерняя  женская красота не менее прекрасна, чем красота утренняя, или вешняя. Есть еще женская красота осенняя, и даже красота зимняя. Они более всего будут понятны людям в 21 веке. Такая красота называется красотой мудрости.

 

         2.2. Женское лицо считается библейским, если от него нельзя сразу оторваться, если на него хочется смотреть часами, и оно вызывает чувство доброты и умиротворения. Обидеть такую женщину, как кажется, не может никто.

 

         2.3. Люди бывают умными и глупыми, в силу чего неотразимая женская красота также двулика: одна действует лишь на умных мужчин с творческой жилкой, другая – на всех остальных. Первый тип красоты называется одухотворенной красотой,    второй – плотской, чувственной. Промежуточной формой является красота душевная с активной добротой и совестливостью.

 

         2.4. Если есть красота земная и красота небесная, то отдельные женщины своим обликом занимают как бы промежуточное положение, приближаясь в течение дня то к одной красоте, то к другой. Для некоторых из них, после сна, утром, свежесть их тела порождает у мужчины впечатление о небесном ангеле, но уже к вечеру нет сомнений, что они все же земные женщины, пускай и очень прехорошенькие. Для других женщин ангельское состояние наступает ближе к ночи, и тогда они очень хороши.

 

         2.5. Красота, трудно выразимая словами, называлась раньше неописанной, а сейчас неописуемой. Все дело в наличии каких-либо трагических черт в подобном лице: бледности или морщин в том месте, где они, как правило, не бывают, в большой округлости глаз или в асимметрии лба… От таких черт, возможно, восприятие красоты усиливается, а почему – не поймешь сразу или даже не выявишь при длительном размышлении.

 

         2.6. Одухотворенная красота, как правило, связана со строгостью прекрасного лица и гордостью горящих глаз. Чем глаза выразительнее, тем такая красота благородней, словно пришедшая с неба, а не родившаяся на земле.

 

         2.7. Некоторым женщинам присуща особая обаятельная красота большой притягательной силы, причем такой красотой очаровываются не только мужчины, но и женщины. Правда, последнее обстоятельство бывает достаточно редко и лишь тогда, когда обаяние внешности, обаяние поведения и обаяние ума образуют у женщины единое гармоническое целое.

 

         2.8. Торжествующая, победная красота почти всегда является цветущей и потому недолгой, ведь и цветок быстро умирает – и чем он красивее, тем быстрее.

 

         2.9. Торжествующая женская красота в случае духовной нереализованности может переходить в красоту навязчивую, как бы телевизионную, плакатную.

 

         2.10. Бывают девушки, которые с юности мучаются от своей броской, яркой красоты: женщины испепеляют их завистливыми взглядами, а мужчины смущают резкими поворотами головы в их сторону.

 

         2.11. Если женщина обладает не поражающей или покоряющей, а именно потрясающей красотой, то натура её часто замкнута. Ослепленный её видом мужчина с горечью осознает, что к такой женщине подступиться нельзя, себе дороже, ведь никому не хочется потерпеть явную для ума неудачу, пусть даже сердце трепещет от вожделения.

 

         2.12. Красота, заставляющая мужчину останавливаться, застывать и вздрагивать от восторга, называется поражающей красотой. Если для покоряющей красоты требуется еще время для конечного воздействия, то поражающая красота пленяет мужчину сразу и часто навсегда. Тогда и через годы вспоминается ему поразивший душу женский образ, мелькнувший где-то на улице или в транспорте.

 

         2.13. Идеальные лица бывают двух типов: идеально-прелестные и идеально-пленительные. Если первые вызывают мимолетное ощущение сверкающей красоты, то вторые надолго ошеломляют.

 

         2.14. Сильная любовь, направленная вовне, также как материнство в родовой и послеродовой периоды, смягчают женскую красоту, делая ее как бы мягкой, теплой и отзывчатой.

 

         2.15. Нежная красота бывает чаще минутной, чем долгой, особенно южная, восточная. Нежная русская внешность обладает красотой тихой и, в этом смысле, устойчивой.

 

         2.16. Ослепительная красота иногда незаметна, если скрыта житейскими обстоятельствами: усталостью или болезнью, раздражительностью или равнодушием… Но она мгновенно вспыхивает на лице, делая его озаренным, в момент улыбки или смеха, даже легкого, а тем более от всей души. Такая ослепительная красота обладает сверкающей силой, словно острый меч, вынутый из ножен перед началом боя, блеск которого уже разит слабую душу противника.

 

         2.17. Постоянная свежесть и чувственное искрение глаз порождают тот вид красоты, который называется замечательной, выдающейся, а иногда и изумительной  красотой.

 

         2.18. Если фантастическая женская красота вызывает у мужчины тонкое воображение, то демоническая красота околдовывает помимо мужской воли.

 

         2.19. Опьяняющая, дурманящая женская красота одуряет, сразу проникает в мужскую голову, которую тут же закружит и возбудит через любовную визуальную хмель желание обладания.

 

         2.20. Нет ничего опаснее приманчивой красоты, особенно характерной для худощавых женщин. Стройная, статная фигура перечеркивает недостатки лица, и, желая погладить женское тело, мужчина уже не только не обращает внимания на отдельные дефекты, но они даже начинают казаться весьма милыми. Так, остренькие, хищные зубки при изящной фигуре представляются привлекательными, словно бы мужчина завоевывает непокорного зверька в юбке.

 

         2.21. Красота лица с молочной белизной кожи, если части его несколько крупны, часто кажется вызывающей, грубой, но эта грубость приятна постороннему мужскому взгляду, поскольку сразу вызывает надежду на возможность быстрого завоевания как бы неразумной женской натуры.

 

         2.22.   Чувственная красота женщины требует от влюбленного плотского сознания мужчины не только восхищения, но и…  покорности. По меньшей мере, влюбленный мужской взгляд должен унять гордость, спрятать её, хотя бы до лучших времен.

 

         2.23. Изменение общественного вкуса приводит к тому, что ранее совершенно обычные женщины вдруг начинают казаться обладающими новой, невиданной красотой. Такая красота получает имя редкой. Но эта редкость есть лишь узкая граница восприятия современниками сформированной ими же более широкой области прекрасного.

 

         2.24. Русская полновесная красота весьма выразительно отличает русских женщин от всех других, пусть даже утонченных в своей тонкокостности.

 

         2.25. Неукротимая красота обычно властна, даже, когда женское лицо в слезах. Такая самовластная красота в первый миг ужасает, а потом к ней привыкают, не подозревая, что сильное извержение страсти еще впереди.

 

         2.26. Когда мужчина сквозь тонкое платье в свете окна внезапно видит великолепное женское тело, то оно подчас ему кажется наглым, бесстыдным и даже непристойным и всего лишь потому, что мужчина сам начинает безумно желать касания и ласк женщины, оказавшейся в таком случайном, но эффектном положении.

 

         2.27. О недоброй женской красоте сложена русская пословица: красивая, как елка; колючая, как иголка.

 

         2.28. Эффектная красота сразу бросается в глаза, но весьма часто коварна, особенно, если за ней скрывается вялая и, тем более, подлая душа.

 

         2.29. Маковая, алая,  красная женская красота – красота юности и связана с цветом румянца. Поэтому говорят: красная девка в хороводе, что маков цвет в огороде; красна девка до замужества. С возрастом у женщины огнистый румянец все реже и реже пробивается сквозь белизну лица, но иногда  красиво вспыхивает при досаде, и тогда снова женщина становится маковой красавицей, правда, на беду мужу.

 

         2.30. Красота молодой особы со смелыми, решительными манерами называется живой. Недостаток женщин с подобной красотой связан с их иногда вызывающим, острым поведением, например, смехом прямо в лицо мужчины.

 

         2.31. Влюбленность часто меняет выражение глаз женщины. Они становятся более кроткими и даже кажутся доверчивыми. Такая красота женского лица есть красота ожидания. Мужчина, покоривший женщину, подчас недоумевает, куда исчезла красота лица избранницы. Ему невдомёк, что женская красота ожидания автоматически растворяется в устойчивом и счастливом быту.

 

         2.32. Восхитительной, пленительной, манящей красотой обладают женские тела, хотя и имеющие какие-либо существенные отклонения от среднего, но зато пленяющие именно по этой причине сердца мужчин-фантазеров. Такой мужчина, которых достаточно много, может всю жизнь восхищаться сверххудобой или сверхполнотой своей партнерши.

 

         2.33. Кончик женского языка настолько эффектен в своей розовой влажности и дрожании, что когда он, словно любовное жало, высовывается, трепеща, из слегка приоткрытых губ, то мужчина воспринимает женщину в качестве прекрасной змеи-искусительницы. Эта, в прямом смысле, змеиная красота позволяет выйти замуж даже дурнушке.

 

         2.34. Очень опасны для мужчин женщины, глаза которых осенены длинными густыми ресницами. Темные глаза тогда кажутся темнее, а светлые еще искристее. Такая наведенная (осененная) красота чаще бывает не натуральной, а искусственной. Однако влюбленному мужчине от этого не легче.

 

         2.35. Чтобы лицо было моложе и нежнее, женщины издревле используют всевозможные маски из ягод, трав, белка и меда. Этой румяной, ягодной красоте противостоит красота мраморная, снежная, когда используют отбеливатели кожи.

 

         2.36. Тонкие брови дугой выражают детскую непосредственность, удивление перед миром. Данная красота есть красота наивная. Чтобы стать такой, женщины пинцетом выщипывают брови.

         Если же темные брови сходятся на переносице, то красота считается мужеподобной.

 

         2.37. С точки зрения слабого пола, счастливая женская внешность именно та, которой завидуют все другие женщины. Но счастливая женская красота не всегда совместима со счастливой личной жизнью.

         Женская красота, которая нравится всем мужчинам, относится к разряду влекущей. Различие между счастливой красотой и влекущей обусловлено разными вкусами женщин и мужчин.

 

         2.38. Красота женщины с острой постоянной болью от неудовлетворенного сексуального желания постепенно становится кричащей. К счастью, только редкий мужчина понимает их состояние. Когда же такие женщины встречают партнера с всепоглощающим мужским превосходством, то в его руках превращаются в спокойных и смягченных красавиц.

 

         2.39. При вялой красоте тело женщины не трепещет даже от избытка чувств. Женщина с активной красотой прижимается к мужчине так, что уже ни он, ни она не ощущают, где кончается её тело и начинается его.

 

         2.40. Милой считается женщина, теплые глаза которой полностью обезоруживают мужчин. Но это не означает, что милые женщины лишены чувственности. Как правило, волосики на шее милых женщин становятся дыбом уже от одного присутствия рядом любимого.

 

         2.41. Холодная, хладная красота связана с неосознанным умением красивой женщины сужать глаза и делать их холодными. Если еще при этом глаза обладают гипнотизирующей глубиной, то красота становится ледяной.

 

         2.42. Под телесно-физиологической женской красотой опытные мужчины понимают такое женское тело, которое при любви становится отзывчивым и податливым, быстро обмякает и сладостно дрожит.

 

         2.43. В объятиях пышной женщины можно раствориться, а в её поцелуе утонуть. Тело же её всегда будет удобной постелью для наслаждений. О пышной красоте есть пословица: женушка душка, что пухова подушка.

 

         2.44. Чаще всего гордой, строгой красотой обладают женщины с лицом и фигурой крупной лепки. Эта скульптурная красота лучше воспринимается при неподвижном теле.

 

         2.45. При душевной внешней красоте сердце женщины отзывается сладостью на любое прикосновение любимого мужчины. Поэтому с каждым разом она становится красивее. В этом смысле, душевную женскую красоту порождает любовь, а развивает жизнь с любимым.

 

         2.46. Если женские губы дразнят нежным дрожанием, настаивают шевелением уголков, требуют кончиком высунутого язычка, дарят блаженство при поцелуе, то красота такой женщины кажется мужчине пьянящей. Если сапожник пьян в стельку, портной – в лоск, стекольщик – вдрызг, то мужчина, верный такой женщине, пьян в её губы.

 

         2.47. У задорной, вызывающей красоты точно такие же определяющие её задорные и вызывающие глаза и губы, смущающие лишь молодых мужчин, тогда как зрелый, опытный человек сразу почувствует томление женского сердца и сделает решающий шаг, который, возможно, красоту задорную превратит в красоту благородную и, следовательно, тихую.

 

         2.48. Пухловатые женские губы кажутся иногда бестыдно-жадными. Красота лица тогда воспринимается как плотско-обольстительная. Чтобы красота была душевно-обольстительной, вызывающими должны стать глаза, но обязательно с долей томности.

.

         2.49. Когда у женщины классически правильное, прекрасное лицо, то ее великолепные зубы кажутся жемчугами и выходят по значению на первое место, особенно, если глаза не очень выразительны. Такая красота зовется жемчужной. Если еще и губки алы, то мужчина покорен надолго, а то и навсегда.

 

         2.50. Правильный нос очень важен для женщины, а для мужчины возвышенный лоб. Если лоб большой у женщины, то ее красота будет тяжелой.

 

         2.51. От женщины с очаровательным, чарующим лицом мужчина ожидает страстный, сочный и сладостный поцелуй. Любители чистой красоты хотят поцелуя стыдливого, робкого и трепещущего. От возвышенной женщины требуется поцелуй осторожный, томительный, но зато продолжительный.

 

Глава 3. РАЗЛИЧИЕ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО ТЕЛ.

 

3.1. Почему у людей мужчина и женщина сильно отличаются формой тела друг от друга, тогда как у животных половое различие в строении туловища менее существенно?

 

         3.2. У животных в предродовой период центр тяжести плода соответствует центру тяжести тела. Когда в процессе эволюции человек стал двуногим существом, то плод детерминировано должен был лечь на тазобедренные кости. Для совмещения центров тяжести плода и  самого тела у природы были два пути: увеличение тяжести низа тела или уменьшение веса верхней части туловища. Первый вариант был энергетически проигрышным, поскольку резко падала эффективность движений, особенно ходьбы. Поэтому эволюция развития формы тела женской человеческой особи пошла в сторону облегчения верха тела. В результате, возникла современная женская фигура, так сильно отличающаяся от мужской.

 

Глава 4. О  КРАСОТЕ  РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ.

 

         4.1. В персидском народном творчестве и поэзии женская красота сравнивается с ликом солнца, и каждая черта женского тела имеет свой устойчивый характерный образ: красивые глаза, как миндаль; ротик, как бутон; румянец на щеках, словно бархат; шея, как ветка розы; нежная кожа подобна лепестку розы; женская грудь, словно гранат, и упруга, словно лимон; тело бело, словно хрусталь; фигура, как золотой графин; идет, как газель.

 

         4.2. В русском фольклоре у красивой женщины грудь лебедина, походка павлина, очи сокольи, брови собольи.  Она – чадо небесное, у неё личико прелестное; красна она, как райская птица; личиком бела, и с очей весела; идет, словно павушка плывет; из милости следком до травки-муравки дотрагивается; ненароком взглянет, словно рублем подарит.

 

          4.3. Если красота русской женщины в глазах русских мужчин лебединая, соколиная и павлинья, то есть, благородных и даже райской птиц, то красота персиянки, вообще южной женщины, какая-то цветочно-фруктовая, приторная для русского вкуса.

 

         4.4. Поэтому истинно русские мужчины женятся на русских павушках, а чем иностранка прелестнее, тем она им кажется более немой в речи и бесстрастной в душе, а в движениях – резкой. Даже вялая, ледяная красота женщин северных народов русскому взгляду не так неприятна.

 

Глава 5. О  ПРАВИЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИДЕАЛЬНОМ МУЖЧИНЕ И НЕПРАВИЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  ОБ ИДЕАЛЬНОЙ  ЖЕНЩИНЕ  В  СОВРЕМЕННОМ           РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ.

 

         5.1. В общественном сознании любого народа существуют определенные представления о том, какими должны быть в жизни идеальные мужчина и женщина, чтобы создать счастливую семью. Эти взгляды постепенно менялись от эпохи к эпохе и частично фиксировались в фольклоре и литературном творчестве. С появлением социологии возникла возможность более точного изучения отношения людей к подобным абстрактным  качествам путем статистической обработки мнений опрашиваемых.

         В результате социологического опроса может быть выявлен вполне конкретный набор признаков идеальной личности, характерный для  времени проведения исследования. 

 

         5.2. ВЦИОМ провел социологическое исследование по изучению оценки российскими мужчинами и женщинами друг друга (сводка данных опубликована в еженедельнике «Аргументы и факты», №11, 2000 г., с.14).

 

         5.3. В таблице 1 приведена оценка российскими женщинами российских мужчин.

 

         Таблица 1. Черты личности мужчины, наиболее важные для российских женщин, указанные в порядке их приоритета.

Способность континуума сознания

Наиболее важная мужская черта

1

Восприятие

Ум (указали 58% опрошенных женщин)

2

Рассудок

Порядочность (53%)

3

Воля

Хозяйственность (34%)

4

Вера

Верность (26%)

5

Совесть

Заботливость (24%)

6

Мудрость

Независимость (19%)

7

Самосознание

Внешность (8%)

8

Чувство

Легкий характер (5%)

9

Разум

Душевная близость (3%) и сексапильность (3%)

 

         5.4. Из таблицы 1, представляющей собой простейшее сопоставление всеведенческой мыслеформы континуума сознания с выявленной в результате социологического опроса  макромыслеформой оценки российскими женщинами мужчин, однозначно следует, что российские женщины ценят в мужчинах:

-         Ум Восприятия.

-         Порядочность Рассудка.

-         Хозяйственность Воли.

-         Верность Веры.

-         Заботливость Совести.

-         Независимость Мудрости.

-         Красивую внешность Самосознания – внешность самопроявления.

-         Легкий характер Чувства.

-         Душевную близость Разума с одновременной сексапильностью.

 

5.5. Итак, русские женщины любят в мужчинах все позитивные качества континуума сознания в порядке, указанном богом!

 

         5.6. Что касается восприятия российскими мужчинами российских женщин, то  о божественной, «правильной», уважительной оценке  нельзя говорить. Какой-либо гармонии между континуумом сознания и мнениями мужчин о женщинах просто нет.

         Но какой должна была бы быть вышеуказанная гармония?

 

         5.7. Таблица 2. Черты личности женщины, которые были бы наиболее важны для российских мужчин, если бы последние обладали большей гармоничностью сознания.

Способность континуума сознания

Наиболее важная женская черта

1

Восприятие

Хозяйственность

2

Рассудок

Порядочность

3

Воля

Ум

4

Вера

Легкий характер

5

Совесть

Внешность

6

Мудрость

Независимость

7

Самосознание

Заботливость

8

Чувство

Верность

9

Разум

Душевная близость  и сексапильность

 

         5.8. Согласно таблице 2, если бы русские мужчины были более гармоничны своим сознанием относительно слабого пола, то в русских женщинах им нравились бы качества женской личности в следующем порядке:

-         Хозяйственность Восприятия.

-         Порядочность Рассудка.

-         Ум Воли.

-         Легкий характер Веры – отсутствие фанатизма.

-         Красивая внешность Совести – «совестливая» внешность.

-         Независимость Мудрости.

-         Заботливость Самосознания.

-         Верность Чувства.

-         Душевная близость Разума, включая его сексапильность.

 

5.9. В благополучной, счастливой семье имеет место в сознании её членов двуединство женской и мужской макромыслеформ таблиц 1 и 2.

 

         5.10. Получается, что в русском обществе женщины в своей духовности ближе к богу, чем мужчины. Кроме того, женщины могут любить более гармонично, тогда как мужчины в среднем еще не готовы к Любви. Следовательно, русские женщины сильнее подготовлены к усвоению всеведения.

 

Глава 6. ГЛАВНЫЕ КАЧЕСТВА ДЕВУШЕК НА РУСИ.

 

6.1. Какими главными качествами должны были обладать девушки на Руси? Обладают ли этими же качествами современные русские молодые женщины?

 

         6.2. На Руси, прародине всеведения, интуитивно всегда чувствовали триединство плотского, духовного и душевного сознаний, необходимость гармонии Плоти, Духа и Души.

         Поэтому к девушкам предъявлялись одновременно три требования:

-         плотское целомудрие (физическая девственность);

-         духовное совершенство;

-         душевная чистота.

 

6.3. Всеведенческая мораль полностью сохраняет такие нормы для молодых людей, как девушек, так и юношей, не вступивших ещё в брак. В  этом случае создаются более благоприятные духовные условия для успешного изучения всеведения и дальнейшего контакта с богом.

   Интеллектуальное всеведенческое ядро российской молодежи придерживается таких же взглядов.

 

ã Потемкин В.Ф.

Использование и копирование материалов запрещено. Предназначено лишь для чтения на данном сайте.