ЦЕРКОВЬ  ВСЕВЕДЕНИЯ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Глава  1. Необходимость Церкви Всеведения.

Глава  2. Монизм  Церкви Всеведения.

Глава  3. Третий  Завет.

Глава  4. Символ веры Церкви Всеведения.

Глава  5. Церковь Всеведения – путь к спасению.

Глава  6. Структура Церкви Всеведения.

Глава  7. Всеведение – высший тип веры.

Глава  8. Всеведение – истинная религия.

Глава  9. Структура знания, которым обладает бог.

Глава 10. Зачем всеведущим создавать Церковь Всеведения?

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

П1. Работа «Церковь Всеведения» была опубликована в 2000 году в №1, №2 и №6 журнала «Всеведение».

 

П2. Во всеведении впервые на основании научного метода вскрыта структура бога и инвариантность тех или иных религиозных систем. Также было установлено, что во вселенной существует единая религия, которой придерживаются носители сознания в наиболее продвинутых очагах цивилизации. Эта религия называется вселенской Церковью Всеведения, поскольку её догматы и представления о мире и боге основываются на всеведении.

 

П3. На конкретной планете Земля Солнечной системы Церковь Всеведения еще отсутствует. Появится ли она на Земле, ответит время. В данной теоретической работе описывается вселенская Церковь Всеведения.

 

П4. Идеальная Церковь Всеведения не противостоит каким-либо земным конфессиям и не дает им моральную оценку. Любая группа лиц может придерживаться важным для неё религиозным взглядам – в этом суть свободы вероисповедания.

 

Глава 1. НЕОБХОДИМОСТЬ ЦЕРКВИ ВСЕВЕДЕНИЯ.

 

1.1. Все существующие религиозные системы есть веры как формы жизни. Родившись в общественной среде с определенной религией, человек автоматически начинает принимать в той или иной мере участие в некоторой церковной практике, соблюдая ритуалы, предписания и запреты и преследуя важнейшие религиозные цели, например, типа стремления к спасению.

 

1.2. Для веры как формы жизни реальная истинность религиозной системы не имеет значения. Конечно, часто верующие говорят об истинности своей веры, но последнее лишь означает, что они не сомневаются в правильности своей религии. Убедительных естественнонаучных доказательств истинности любой веры до появления всеведения не существовало.

Более того, большей части верующих требуется трагическое восприятие своей веры как явной недостоверности. Такая вера и является самой серьезной, поскольку вызывает в человеке неуверенность, сомнение и, следовательно, так нужное религиозное страдание. Проще говоря, верящий в бога без сомнения на самом деле в бога не верит, поскольку сильная вера формируется только в постоянной внутренней борьбе с сомнением.

 

1.3. Поскольку всеведение впервые раскрывает естественнонаучным методом сущность бога, доказывает его реальность, то любые антирелигиозные воззрения становятся мифологическими, точнее религиозными, основанными на обыденной вере в ложное несуществование бога. Если до всеведения широко распространенной атеистической религией был буддизм, согласно которому бог не существует, то теперь и общественно значимый атеизм стал всего лишь одним из религиозных направлений, особой формой жизни в атеистической вере.

 

1.4. Может ли какая-либо из сегодняшних религий включить в свою керигму, демифологизированную основную часть, всеведение?

Ответ один: нет! Потому что внесение в керигму всеведения, уже абсолютного метода познания сущего и бога, сразу перечеркивает форму жизни в данной вере, с чем консерватизм любой религии не сможет согласиться.

Данный ответ порождает единственный божественный выход: сами всеведущие должны создать собственную религиозную систему – Церковь Всеведения, что и происходит в наиболее передовых очагах цивилизации.

 

Глава 2. МОНИЗМ  ЦЕРКВИ ВСЕВЕДЕНИЯ.

 

         2.1. Исследование верований во всем их множестве и разнообразии без определения общего принципа их духовного функционирования не может привести само по себе к созданию общей теории религии и выяснению атрибутов единой церкви.

         Суть проблемы коренным образом меняется с появлением всеведения, поскольку всеведение, во-первых, более достоверно и точнее раскрывает сам феномен религии, а, во-вторых, использует веру не только  в качестве формы жизни, но и как метод познания сущего и бога, обеспечивающий обессмертивание духа человека.

 

         2.2. Изучение всеведением веры, как метода познания, непосредственно связывает исследователя с внутренней сутью религии, а ее внешнее проявление при крупном обобщении становится менее  важным. Поэтому во всеведении различные религиозные направления, точнее их керигмы, фундаментальные положения и принципы,  онтологически сливаются в единое целое – Церковь Всеведения.

 

         2.3. Верование, которое захочет  рассматривать всеведение в качестве всеобщего начала для данной веры, предстанет тем самым перед людьми в более полной сущности. Главной структурой для такой религии станет гармоничное сочетание веры, как вида познания, и веры, как формы жизни.

         Однако бог хочет, чтобы само всеведение образовало Церковь Всеведения. И такой процесс идет в мириадах очагах цивилизации во Вселенной. Если бы бог желал, чтобы та или иная существующая церковь стала всеведенческой, то “заинтересовал” бы их иерархов проблемой познания мира и бога посредством всеведения.

 

         2.4.  Все божественные религии обладают семейным сходством, зарождаясь от одних и тех же родителей: от интуитивного использования универсального метода познания – веры  и глобального предмета познания – бога.

         И только всеведение и его Церковь Всеведения делают этот процесс рациональным, опирающимся как на научный разум людей,  так и на мудрость бога.

 

         2.5. Истинная религия заполняет пустоты в смысловой связи между Чувством и Разумом, этот “цементирующий раствор” называется Верой.

         Через Веру всеведение освобождает людей от грубой материалистической ценностной нагруженности. При этом человек, имеющий собственный религиозный опыт, получает сильный дополнительный импульс божественного вчувствования, а атеист впервые обретает возможность интуитивного восприятия общего духа.

 

         2.6. Монотеизм в отличие от политеизма есть единобожие   вера, признающая лишь единого бога.

         Церковь Всеведения является не только монотеистической, но  и единственно монистической, поскольку в основе ее лежит монизм всеведения.

         Во всех иных религиях монизм их устроения принципиально невозможен, так как религии в виде формы жизни лишены логики.

 

         2.7. В силу монизма всеведения и Церкви Всеведения ее верующий является монистом не только формально, но и в мышлении. Именно монизм мышления помогает человеку выйти на связь с богом и вступить с ним в творческие  партнерские отношения.

 

Глава 3. ТРЕТИЙ  ЗАВЕТ.

 

         3.1. Всеведение, как единое знание о мире и боге, автоматически в той части своего предмета, которая касается теологии  и церковной формы жизни, развивает естественнонаучным образом соответствующие религии, если, конечно, их суть, керигма не является ложной.

         Так, всеведение обрисовывает инвариантный путь индуизма, как движение от вед к всеведению.

         Инвариантная дорога христианства связана с тремя вехами: Ветхий Завет, Новый Завет и Третий Завет, являющийся религиозной формой всеведения.

         В иудаизме серьезное теоретическое обращение в 9 веке талмудистов к каббале означало интуитивный поиск строения божественных сущеформ. Каббала 21 века поведет иудеев от Талмуда к всеведению и Церкви Всеведения.

         Буддизм через всеведение от атеизма придет к богу Церкви Всеведения.

         Иного просто не может быть. Ибо иное есть ложь.

 

         3.2. Иудеи объединили свое религиозно-художественное творчество в Завет. Аналогичное могли совершить и греки, и римляне,  и другие народы, если бы и у них первоначально накопленное устное слово  переродилось бы в слово письменное – объективированный на материальных носителях текст. Но этого не могло случиться из-за развитой уже письменной литературы античности.

 

         3.3. Новый Завет возник тогда, когда запрещенные христианские мысли и принципы почти век существовали в большей мере как устное слово, пока не были собраны путем отбора в    Завет 2.

 

         3.4. Россия распята, словно Христос!

         Возникает вопрос: может ли сформироваться  в России “сам собой” Третий Завет на основании устного слова, не записанных мыслей мятущегося в поисках доброго духа русского народа?

         Очевидно, что само собой это не может произойти. Знание, которое сегодня бог дает своим пророкам, настолько сложно в математическом, высшем формальном смысле, что для овладения им требуется вся жизнь.

         Например, я занимался всеведением пятьдесят лет, обратившись к его поиску в пятнадцатилетнем возрасте. И еще тогда бог “сказал”, что, если хотя бы раз солжешь в духе, то  никогда уже не разработаешь всеведение.

 

Глава 4. СИМВОЛ  ВЕРЫ  ЦЕРКВИ  ВСЕВЕДЕНИЯ.

 

         4.1. Символ веры Церкви Всеведения суть:

 

1.       Мы верим, что сущее едино, произошло от одного источника и может быть понято лишь на основании цельного знания, впервые выраженного в откровении всеведения.

 

2.       Мы верим, что развитие сущего сопровождается возникновением материи, жизни и сознания, личностным выражением которых является коллективный вселенский разум всеведущих, или бог.

 

3.       Мы верим, что все части сущего структурно подобны и их свойства обусловлены Законом сохранения первоначального сущего, или Ничто.  Из Ничто – первичной сущеформы с нулевыми ячейками – при флуктуации какого-либо  его элемента возникает вселенная, содержащая мириады порождающих друг друга сущеформ: сущеформы плотского тела, мыслеформы духовного тела и душеформы душевного тела.

 

4.       Мы верим, что такие субстанции сущего, как Плоть, Дух и Душа, определяют три уровня сознания человека: триединство сознаний его плотского, духовного и душевного тел.

 

5.       Мы верим, что целью жизни людей является творческое познание бога, диалог и соединение с ним. Только выполнение данной цели обеспечивает бессмертие духа человека.

 

6.       Мы верим, что прежние религиозные системы, имеющие благие задачи, являются необходимыми условиями развития человечества, представляя собой его существенные формы жизни. Отличие всеведения от других мировоззрений состоит в том, что вера является в нем не только формой жизни, но и естественнонаучным методом познания бога.

 

7.       Мы верим, что лишь творческое взаимодействие людей с богом обеспечивает через взаимовлияние плодотворное   беспрерывное    развитие    бога    и человечества. Отказ людей от всеведения и  тем самым от контакта с богом приведет к обнулению одной из сущеформ на Земле и в результате к исчезновению Вселенной за счет последующей остановки времени и сворачивания пространства. И снова Ничто  – первичная сущеформа – по законам всеведения породит новую вселенную. Но если мы не оставим бога,  то Вселенная превратится в Рай.

 

8.       Мы верим, что всеведение, впервые содержащее абсолютные истины, есть Слово Божие, ибо только всеведение путем использования новой математики – божественного языка описания мира – смогло превратить горы знаний в доступные для понимания и использования крупицы истины, связанные между собой единообразным подходом рассмотрения бытия.

 

9.       Мы верим, что, исповедуя всеведение, не делаем вреда другим людям, а вносим в мир способствующее его расцвету Слово Божие.

 

         4.2. Во всеведении существующая для людей вселенная называется Вселенной. Мириады вселенных сменяли друг друга, пока не появилась наша Вселенная. Взаимодействуя друг с другом, человечество, другие цивилизации и бог могут совместно предотвратить исчезновение Вселенной, но для этого людям нужно обратиться к всеведению и стать всеведущими, подобно богу.

 

Глава 5. ЦЕРКОВЬ ВСЕВЕДЕНИЯ - ПУТЬ К СПАСЕНИЮ.

 

         5.1. Согласно всеведению, в мириадах очагов цивилизации во Вселенной существуют инвариантные плотско-духовно-душевные структуры "Россия", "русский народ", "Церковь Всеведения"…

         На конкретной планете "Земля" этим сущностям отвечают соответственно земные Россия, русские, всеведущие…

         Когда во "Всеведении, или едином знании о мире" говорится о таких понятиях, то, как правило, им придаются вышеуказанные расширенные значения.

 

         5.2. В обобщенном смысле земной трактат "Всеведение, или единое знание о мире" есть вселенский Канон Всеведения.

         Канон Всеведения формируется одновременно во всех центрах вселенского разума.

 

         5.3. Возникновение всеведения связано с кризисом существования вселенского русского народа. Русские должны перейти к новому типу мышления: объемному, всеведенческому, чтобы стало возможным прямое творческое общение с богом.

        

         5.4. Как же поступить русскому человеку, запутавшемуся в российском духовном разброде конца 20 и начала 21 веков? Единственное истинное спасение для него - обратиться к всеведению и Церкви Всеведения.

         Без всеведения человек никогда не узнает, как правильно жить, чтобы реализовать онтологический вселенский смысл жизни - обессмертивание своего творческого духа, а без Церкви Всеведения не найдет себе единомышленников и не придаст личной судьбе необходимые всеведенческие формы.

 

         5.5. Любой вселенский автор всеведения есть одновременно пророк всеведения и может идти по нескольким путям.

         Проще всего пророк всеведения может опубликовать математику и теоретическую физику всеведения, однозначно описывающие основные законы материи и мысли.

         Однако в этом случае миллионы специалистов Запада могли бы использовать теоретическое всеведение в своих корыстных интересах, окончательно добивая русский дух, создавший всеведение.

         Но бог не допустит подобный антивсеведенческий шаг.

 

         5.6. Другой возможностью широкого всемирного развития всеведения является создание Церкви Всеведения.

         Религия даже в большей степени, чем наука, должна достоверно отвечать на все животрепещущие вопросы современной общественной жизни человечества, а не скрываться от любознательных за завесой мнимого эсхатологизма, мессианского конца мира.

         Поскольку только всеведение дает достоверные знания о боге, то лишь на основе всеведения может быть развита истинная вера, а на ее фундаменте построена истинная церковь, то есть Церковь Всеведения.

 

         5.7. Само всеведение и его метод однозначно доказывают необходимость формирования Церкви Всеведения, как особой формы передачи людям, с целью их дальнейшего спасения, эзотерического божественного всеведения.

         Такое божественное развитие всеведения исключает подключение к нему антивсеведенческих западных  интеллектуальных течений и антибожественных религиозных систем и сект.

 

         5.8. Деление основного всеведенческого трактата "Всеведение, или единое знание о мире" - Канона Всеведения - на все более усложняющиеся по  методу формализации сущего части, позволяет гармонично строить структуру Церкви Всеведения в прямой зависимости от продвинутости во всеведении ее членов.

         Первые части Канона Всеведения были опубликованы в журнале "Всеведение", остальные будут раскрыты в более массовых изданиях.

 

Глава 6. СТРУКТУРА  ЦЕРКВИ  ВСЕВЕДЕНИЯ.

 

         6.1. Вселенская Церковь Всеведения состоит из трех основных частей: плотской, душевной и духовной.

 

         6.2. Духовная составляющая Церкви Всеведения есть высшее божественное проявление всеведения на конкретной планете, в частности, на Земле. К ней относятся следующие духовные лица:

1.     Бог.

2.     Пророк всеведения.

3.     Апостолы.

4.     Старцы.

 

6.3. Пророк всеведения есть создатель всеведения в очаге цивилизации и основатель Церкви Всеведения.

После его смерти место пророка остается свободным до появления, следующего божественного всеведенческого пророка-реформатора.

 

6.4. Апостолы всеведения есть ближайшие ученики Пророка всеведения, берущие на себя миссию дальнейшего мировоззренческого развития всеведения и Церкви Всеведения.

         Старцы представляют собой людей с бессмертным духом, осуществляющих разработку теоретического всеведения при непосредственном контакте с богом.

 

         6.5. К плотской части Церкви Всеведения относятся все миряне - верующие Церкви Всеведения.

 

         6.6. Душевная часть Церкви Всеведения есть ее иерархическая структура из священнослужителей, или всеведенческий клир.

         Клир Церкви Всеведения строится с учетом церковного звания священнослужителей.

         Церковные звания бывают апостольские (Папа и Патриархи), архиерейские и священнические.

 

         6.7. Священнические звания включают в себя:

1.        Всеведущий; чтец (певец); иподиакон (помощник диакона).

2.        Диакон - от 10 верующих.

3.        Пресвитер (священник) - от 100 верующих, наличие храма.

Всеведущий должен владеть содержанием пяти частей Канона Всеведения, диакон - десяти, пресвитер - пятнадцати.

 

6.8. Архиерейские ("архи" - приставка в греческом языке со значением "главный, старший") звания суть:

1.     Епископ - от 1000 верующих, наличие епархии - церковного округа, знание 20 частей Канона Всеведения.

2.     Архиепископ - от 10 000 верующих или государство от 1 миллиона человек, знание 25 частей Канона Всеведения.

3.     Митрополит - от 100 000 верующих или страна от 10 миллионов человек, знание 30 частей Канона Всеведения.

4.     Кардинал - от 1 миллиона верующих или государство от 100 миллионов человек, знание 35 частей Канона Всеведения.

Архиерейские церковные звания соответствуют духовному уровню старцев и поэтому могут называться старческими званиями.

 

6.9. Апостольские звания включают в себя пять патриархов частей света и Евразии (России):

1.     Патриарх Африки ("негроидов").

2.     Патриарх Азии ("монголоидов").

3.     Патриарх Европы ("европеоидов").

4.     Патриарх Евразии ("русских").

5.     Патриарх Америки ("плотского синтеза").

Папой и одновременно Патриархом Евразии является Всеведущий Император Российской духовной всеведенческой империи.

Если на какой-либо планете во Вселенной Церковь Всеведения успешно развилась, а Российская империя всеведения не образовалась, то Папу из числа патриархов избирают высшие архиереи.

 

6.10. Как правило, апостолы в Церкви Всеведения занимают апостольские должности, а старцы - старческие. Однако возможна ситуация, когда некоторые апостолы и старцы могут формально непосредственно не входить в состав   церковного клира, а осуществлять свой вклад  в управление церковью через Апостольский и Старческий Советы, обладающие правом вето на ошибочные решения клира по формированию состава церкви и осуществлению церковной политики и деятельности.

 

Глава 7. ВСЕВЕДЕНИЕ – ВЫСШИЙ ТИП ВЕРЫ.

 

         7.1. Только божественное всеведение впервые однозначно определяет понятие веры.

         По всеведению, вера есть сознание Души в Духе.

 

         7.2. Принадлежа к форме Души, вера относится к триединству мыслительных способностей «Воля, Вера и Совесть».

        

7.3. Совсем не удивительно поэтому, что в христианской теоретической этике, учении о нравственности, под воздействием развивающегося божественного вселенского мышления выделяют два главных направления: во-первых, связанное с Совестью учение о добродетелях и о совести или сознании долга и, во-вторых, связанное с Волей учение о свободе воли и о высшем благе.

         Здесь вера как бы включена в понятия «добродетель» и «высшее благо», но, с точки зрения всеведения, существует третий вселенский инвариант этики, непосредственно связанный с Верой.

 

         7.4. Принадлежа к содержанию Духа, вера входит в состав триединства мыслительных способностей «Чувство, Разум и Вера».

 

         7.5. Согласно «Полному православному богословскому энциклопедическому словарю», «вера касается всех сил души, она проистекает из глубины нашего существа, приводит в движение ум, волю и чувство».

         Из данной фразы следует, что в христианстве догадываются о прямой связи таких мыслительных способностей, как Чувство, Разум и Вера, и о единстве Веры с Волей. Однако данное знание не является естественнонаучным как во всеведении, в силу чего имеет малый объем применимости.

 

         7.6. Христианские богословы считают, что поскольку познание сущего автоматически навязывается человеку при ознакомлении его с внешним миром, то разум – основная познавательная способность при исследовании мира - не может являться добродетелью. Наоборот, вера, как свободное признание существования бога и истинности Откровения, есть высшая добродетель.

         Понятно, что как вера, так и разум, являются особыми равноправными видами познавательной способности человека. Но если Разум есть проявление сознания Духа в Духе, то Вера – проявление сознания Души в Духе. Именно это их специфичное онтологическое отличие приводит к тому, что разум использует естественнонаучный метод познания мира, а вера – мистичный, интуитивный.

Правда, во всеведении уже применяется высший тип веры, обладающей естественнонаучным  строением,    всеведенческая вера, или просто всеведение. Такая вера организована рационально, а используемый разум мистически ориентирован в том смысле, что направлен на познание бога. В результате получается единое мышление с наибольшей степенью рациональной веры.

 

         7.7. Гениальные русские мыслители, предтечи всеведения, всегда понимали веру не в узко христианском, а во всеведенческом смысле. Так, А. С. Хомяков (1804 – 1860) определил веру, как особую способность мыслить: «Вера, это та способность разума, которая воспринимает действительные (реальные) данные, передаваемые ею на разбор и сознание рассудка».

         Здесь Хомяков связывает между собой сознания Души в Духе (Веру), Духа в Плоти (Рассудок) и Духа в Духе (Разум). По Хомякову, путь познания через веру содержит звенья: Вера – Рассудок – Разум. Приходит сразу из памяти пословица: «Слепая вера противна рассудку».

 

         7.8. Но, конечно, большинство русских интеллектуалов соединяло веру с Откровением. Русский поэт В. А. Жуковский (1783 – 1852) писал о вере: «Ум есть раб очевидности; вера есть свободное покорение ума и воли Откровению».

 

         7.9. Интуитивное восприятие веры составной частью познавательного триединства «Чувство, Разум, Вера» относится к периоду формирования рациональной философской мысли. Аристотель (384 – 322 до н. э.) считал: «…Всякому мнению сопутствует вера, а вере – убеждение, убеждению же – разумное основание (logos)» («О душе», 428а, 22-24). В данной цитате под мнением, в рамках идей Аристотеля, следует понимать обыденное, чувственное познание, или Чувство, под убеждением – Рассудок, а логос есть Разум.

         Тогда путь мысли, по Аристотелю, такой: Чувство – Вера – Рассудок – Разум.

 

         7.10. Если исходить из народной мысли: «Верим тому, чего желаем», то получается, что субъективная вера направлена на ту мысль Разума или Рассудка, которая обращена к Чувству: Вера – Разум (Рассудок) – Чувство.

 

         7.11. Всеведению противна слепая вера, которая является идеалом западных религий. В Германии слепая вера называется «верой угольщика» и повсеместно приветствуется.

         Угольщик на вопрос дьявола: чему он верит, ответил: верую всегда в то, во что верит Святая церковь. 

-         А во что верит Святая церковь?

-         Она верит тому, чему я верю.

И дьявол, одетый в наряд Сорбонского ученого, перестал искушать твердолобого угольщика.

Но у русских, породивших всеведение, слепая вера противна рассудку.

 

7.12. По Владимиру Далю (1801 – 1872), вера по убеждению есть слияние разума с волей.

На самом деле, согласно строению континуума сознания, Высшая Вера = Совесть + Воля!

 

         7.13. Вера является преимущественно нравственно-волевым методом познания, определяющимся лучшими способностями сознания как душевного, так и духовного тел человека.

         Вера не имеет прямой связи с сознанием плотского тела.

         В случае Веры могут успешно отбрасываться многие  ложные промежуточные звенья причинно-следственной цепи познания, фиксируемые современной лженаукой, при этом полученный результат воспринимается верующими, как правило, в большей степени истинным, чем строго «научный».

 

         7.14. Вера не есть чистая интуиция, хотя начало ее развития носит оккультный характер. Постепенно в вере появляются естественнонаучные элементы, пока вера не становится окончательно всеведенческой.

         В образном (Чувство) и понятийном (Разум) мышлениях в процессе их функционирования также могут возникать разрывы в линии логики, но зато не утверждается, что полученные выводы абсолютно истинны.

 

         7.15. Западная Вера без должного основания ошибочно воспринимает свои иррациональные пути познания как безусловно правильные и сверхнадежные. Например, Блаженный Августин    (354 – 430) ввел в теоретическое христианство принцип, согласно которому вера не вытекает из познания, будучи самостоятельным источником истины.

         Но что есть истина для Августина, убежденного в непознаваемости человеческим разумом сущности бога? Очевидно, нечто нереальное, антивсеведенческое.

 

         7.16. Восприятие мира через веру не может осуществляться без напряжения воли человека, ибо Вера (сознание Души в Духе) непосредственно следует за Волей (сознанием Души в Плоти).  Вообще, главными признаками душевного тела, отличающими его от духовного, являются совесть и волевая способность.

         Чтобы воля локальных душ не возмущала беспрерывно и неоправданно общий дух, души людей как бы «удаляются» из пространства взаимодействий и прикрепляются к человеческим плотским телам.

         При познании сущего вера формирует в сознании и предсознании душевного тела человека особые духовные структуры волевого типа. Поэтому вера есть духовно-душевный метод изучения и освоения мира.

         Волевые структуры в процессе их развития и накопления в душе формируют Волю человека.

 

         7.17. В первом приближении, мысль состоит из трех неразрывных частей: настроения, содержания и силы. Настроение мысли преимущественно определяется сознанием плотского тела, содержание мысли – сознанием духовного тела, сила мысли – сознанием душевного тела.

 

         7.18. В отличие от Разума Вера опирается не только на духовное содержание (информацию), но и на силу духа, его энергичность.

         Поэтому «вера горами двигает». По апостолу Павлу (1 Кор. 13:2), чтобы горы переставлять, нужны:

-         дар пророчества;

-         знание всех тайн;

-         всякое познание и вся вера.

Именно таким триединством обладает всеведение.

При этом дар пророчества здесь относится к сознанию Плоти, знание всех тайн – к сознанию Духа, всякое познание и вся вера – к сознанию Души.

 

         7.19. В своем восприятии сущности веры человечество далеко ушло вперед от древнегреческого афоризма «Верь, чтобы понимать». Но уже в этой фразе заложен зачаток мысли о вере, как сильной познавательной способности.

С появлением всеведения можно говорить:

         - Верь, чтобы гармонизировать себя и сущее, чтобы стать партнером бога и сохранить бессмертие духа.

 

ГЛАВА 8.  ВСЕВЕДЕНИЕ    ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ.

 

         8.1. Религия есть особая форма жизни и мироощущения людей, основанная на замкнутой, автономной системе веры в сверхъестественное.

         Конкретная религия содержит в себе определенную совокупность верований и культов, обрядов и храмов, священнослужителей  (жречества) и мирян.

 

         8.2. Любая религия является принципиально ложной, поскольку зиждется на вере в сверхъестественное без отчетливого понимания сути предмета религиозного поклонения.

         Поскольку во всеведении бог познается рационально, раскрывается в виде поддающегося естественнонаучному изучению глобального феномена, то всеведение представляет собой религию нового типа – истинную религию, обеспечивающую партнерские отношения всеведущего с богом.

 

         8.3. Если обычные религии выполняют компенсирующую («защитную»), интегрирующую («объединяющую») и регулирующе-контролирующую («культурную») функции, то всеведение позволяет человеку достичь вершины творческого развития с обеспечением бессмертия духа.

 

         8.4. Истина обладает тремя фундаментальными свойствами, которые суть:

-         целостность Формы;

-         полнота Содержания;

-         непротиворечивость Метода (Процесса познания).

Любая религия не обладает такими качествами. Все религии не целостны по форме, не имеют полноты содержания, используют противоречивые способы познания мира и бога.

Только всеведение отвечает в полной мере этим важнейшим критериям. Именно поэтому всеведение есть истинная религия.

 

8.5. Церковь Всеведения есть высший разумный коллектив во вселенной, преследующий наиболее важные социальные цели – познание всеведения и умиротворение общества на основании обессмертивания духа его граждан.

Кто решает вопрос о членстве в Церкви Всеведения? Ответ один – бог! Бог просто не дает возможность не всеведущим даже подумать о такой возможности.

 

8.6. Современные религии нужны людям, чтобы «религиозной стеной» отгородиться от непонятной бесконечности сущего, от реального, живого бога, с которым нельзя вступить в общение.

Только Церковь Всеведения ставит вопрос о действительном познании бога и о дружбе с ним.

 

8.7. Квинт Муций Сцевола, верховный жрец Рима с 95 года новой эры, ввел понятие о неразрывной тройственности религии Рима:

-         народная или поэтическая религия – область красивых вымыслов и грубых суеверий, предназначенная для невежд;

-         философская религия, разумно учащая элиту о сущности Высшего;

-         государственная религия – официальный культ.

В данном примере произошло отражение развития познавательных способностей римской триады Восприятия, Рассудка и Воли на религиозный процесс.

 

8.8. В формировании  всеведения,   как   религии,   участвуют   уже   все   способности

континуума сознания, в результате чего религиозное всеведение принимает наиболее обобщенный вселенский религиозный смысл, а Церковь   Всеведения   становится   ведущей      силой развивающегося сущего.

 

ГЛАВА 9.  СТРУКТУРА  ЗНАНИЯ,  КОТОРЫМ ОБЛАДАЕТ  БОГ.

 

         9.1. В силу подобия человека и бога структура знания, которым обладает бог, должна соответствовать строению вселенского континуума сознания, включая его человеческое проявление.

         Поскольку речь идет о чистой познавательной способности, связанной с понятийным мышлением, то процесс познания следует рассматривать применительно к неразрывному триединству Рассудка, Разума и Мудрости.

 

         9.2. Знание богом своей понятийной сферы в первом приближении может быть описано макромыслеформой:

 

Вид познавательной способности

Вид божественного знания

1

Рассудок в Рассудке

Вечное

2

Разум в Рассудке

Прямое

3

Мудрость в Рассудке

Достижимое

4

Мудрость в Разуме

Совершенное

5

Мудрость в Мудрости

Мудрое

6

Разум в Мудрости

Отчетливое

7

Рассудок в Мудрости

Полное

8

Рассудок в Разуме

Точное

9

Разум в Разуме

Истинное

 

         Согласно данной макромыслеформе структуры божественного знания:

-         Божественное сознание Рассудка в Рассудке порождает Вечное знание.

-         Божественное сознание Разума в Рассудке создает Прямое знание.

-         Божественное сознание Мудрости в Рассудке открывает Достижимое знание.

-         Божественное сознание Мудрости в Разуме формирует Совершенное знание.

-         Божественное сознание Мудрости в Мудрости творит Мудрое знание.

-         Божественное сознание Разума в Мудрости вызывает к жизни Отчетливое знание.

-         Божественное сознание Рассудка в Мудрости организует Полное знание.

-         Божественное сознание Рассудка в Разуме находит Точное знание.

-         Божественное сознание Разума в Разуме развивает Истинное знание.

 

9.3. Русский язык устроен так, что уже сам в момент зарождения всеведения  содержит вполне конкретные ряды слов, наборы понятий, позволяющие  полностью описывать суть глобальных божественных макромыслеформ.

При этом, конечно, народное сознание интуитивно отражает  лишь простейшие, «плоские», девятиэлементные, хотя и важнейшие, макромыслеформы вселенского общего духа, зато всеведение позволяет описывать сколь угодно сложные макромыслеформы, содержащие  81 элемент и даже гораздо больше.

         Это свидетельствует о божественности русского языка. Более того, всеведение могло возникнуть только в русскоязычной среде.

 

         9.4. Из макромыслеформы структуры божественного знания при обращении к формам («столбцам») Рассудка, Разума и Мудрости следуют сентенции:

-         Вечность (знания) через Точность порождает Полноту.

-         Прямота (знания) делает Истину Отчетливой.

-         Достижимость Совершенства (в знании) возможна лишь при обращении к Мудрости.

 

9.5. При рассмотрении содержаний («строк») Рассудка, Разума и Мудрости могут быть выявлены изречения:

-         Прямое (знание) есть Вечное и Достижимое.

-         Истинное (знание) есть Точное и Совершенное.

-         Отчетливое (знание) есть Полное и Мудрое.

 

9.6. «Афоризмы», приведенные в п. 9.4 и п. 9.5, после формирования в общем духе макромыслеформы структуры божественного  знания  образуются как бы автоматически и используются в виде широко известных и распространенных фразеологизмов в достаточно развитых очагах цивилизации во вселенной.

Поскольку данные выражения, конечно, в более красочной и образной фольклорной форме, не вошли пока в обыденное мировоззрение русского народа, то это свидетельствует о недостаточном восприятии им всеведения.

 

         9.7. Если человек хочет овладеть всеведением, изучает его, обращается к Церкви Всеведения, то макромыслеформа структуры знания, которым обладает бог, станет для него творческим ориентиром, тем, к чему необходимо постоянно стремиться.

 

Глава 10. ЗАЧЕМ ВСЕВЕДУЩИМ СОЗДАВАТЬ ЦЕРКОВЬ ВСЕВЕДЕНИЯ?

 

         10.1. Зачем всеведущим создавать Церковь Всеведения? Ведь существующих конфессий вполне достаточно для удовлетворения религиозных потребностей людей. Всеведение, возможно,  только выиграло бы, не обращаясь к церковным проблемам.

 

         10.2. Всеведение является естественной наукой, которая исследует мир в его целостном единстве. До всеведения не существовало науки, которая могла бы изучать структуру бога естественнонаучным методом. Во всеведении бог является таким же предметом исследования, как и любое другое нечто. Поскольку во всеведении выявлены строение бога и его основные свойства, то всеведение становится автоматически не только наукой, но и религией.

 

         10.3. Глубокий смысл религии состоит не в поклонении какому-то исторически возникшему мифологическому  идолу, а в сопереживании богу, в поиске творческого контакта с ним. Всеведение впервые позволяет не только объективно понять сущность бога, но и вступить с ним в необходимое взаимодействие для реализации на Земле божественных задач сущего.

         Поэтому всеведущие не могут не организовывать Церковь Всеведения, ибо в противном случае пошли бы против собственного научного метода и цели бога для него самого и людей.

 

         10.4. Всеведение не вступает в какой-либо принципиальный конфликт с той или иной религией. Наоборот, та церковь, которая обратится к всеведению, сразу наполнится дополнительным божественным содержанием, основанным на лучшем понимании бога и, следовательно, главных задач конкретной конфессии.

 

         10.5. Согласно всеведению, появление различных божественных религиозных систем на Земле детерминировано самим развитием вселенского сознания. В силу чего, исходя из своей сути, всеведение не может и не будет выступать против любой божественной существующей религии. Более того, всеведение готово и может оказать поддержку в преодолении глобального богословского кризиса, связанного с устареванием религиозных догматов, касающихся сущности бога.

 

ã Потемкин В.Ф.

Использование и копирование материалов запрещено. Предназначено лишь для чтения на данном сайте.